ПОУ-Школа От А до Я

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад 563

ПОУ

«Школа от А до Я»
Руководитель:
учитель-логопед

Гребенева Елена Владимировна

Гребенева Елена Владимировна
В 1994 окончила Уральский
государственный
педагогический университет
по специальности:
логопедия,
олигофренопедагогика.
Педагогический стаж:
более 25 лет
Направления
деятельности:
- развитие речи детей
дошкольного возраста;
- обучение грамоте детей
дошкольного возраста.

Типичные нарушения
речевого развития детей
дошкольного возраста







Небольшой словарный запас;
бедность диалогической и
монологической речи;
аграмматизмы;
отсутствие навыка культуры речи;
замусоривание речи;
плохая дикция!

Программа «Школа От А до Я»
Способствует речевому развитию
старших дошкольников через овладение
навыками чтения и письма.
Задачи:
 обучение чтению и письму;
 развитие фонематических процессов с целью
предупреждения ошибок в устной и
письменной речи;
 воспитание интереса к чтению.

Содержание программы





-

Ориентирована на детей 5-7 лет;
группы по 10-12 детей;
занятия 2 раза в неделю (сентябрь- май);
Курс обучения:
одногодичный (приобретение знаний основ
грамоты и навыков чтения и письма);
двухгодичный (1 год об-я: приобретение
знаний основ грамоты и навыков чтения и
письма;
2 год об-я: совершенствование знаний основ
грамоты и навыков чтения и письма).

Особенности программы










Игровые приемы;
логопедические технологии;
авторские методики;
индивидуальный подход;
система поощрения;
выполнение домашних заданий;
для родителей- группа в чате, фотоотчет,
видеоуроки, открытые занятия.

Требования к занятиям
Для 1-го года обучения:
- пособие;
- маркерная досочка в клетку;
- маркеры для досок (не перманентные!)
 Для 2-го года обучения:
- пособия;
- тетрадь в крупную клетку;
- карандаши, ластик.
Подробная информация
после комплектования групп!


Ожидаемые результаты









Знание детьми основ грамоты;
владение детьми навыками чтения;
развитие графомоторных навыков (печатание
букв, слов)
формирование звукослогового
анализа слова;
развитие всех компонентов речи;
привитие интереса к чтению!

Как хорошо уметь читать!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».