Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 563
620041, г. Екатеринбург, ул. Уральская 59 а, тел/факс:(343) 341-67-44
http://563.tvoysadik.ru/ электронная почта: mdou563@eduekb.ru
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
2-го года жизни (Группа раннего развития № 2)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр етей
Игровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.10
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
8.50-9.25
(Пт.)
9.10- 9.20
9.25-9.35
(Пт.)
9.20-10.00
9.35-10.00
(Пт.)
10.00
10.00-11.20
11.20-11.30
11.30-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.40
15.40-15.50
(Вт.)
16.00-16.10
16.00-16.20
16.20-18.00
Организационные формы
Самостоятельная/взаимодейс
твие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
Непрерывная
образовательная деятельность, НОД / Самостоятельная
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе
Игровая деятельность
ОД в РМ/ Самостоятельная
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут.
Игровая деятельность
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / Самостоятельная
Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
4-го года жизни (II младшая группа № 4)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детейИгровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
9.00-9.40
(Вт., Ср.,Пт.)
9.00- 9.45
(Пн.-Чт.)
9.45-10.00
10.00
10.00-11.30
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
НОД
Игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Игровая
деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
11.30-11.40
11.40-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
15.45-16.30
16.30-18.00
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
4-го года жизни (II младшая группа № 6)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детейИгровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
9.00-9.40
(Вт., Ср.)
9.00- 9.45
(Пн.-Чт.)
9.00-10.00
(Пт.)
9.40-10.00
(Вт., Ср.)
9.45-10.00
(Пн.-Чт.)
10.00
10.00-11.30
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
НОД
Игровая деятельность
ОД в РМ/ Самостоятельная
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Игровая
деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
11.30-11.40
11.40-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
15.45-16.30
16.30-18.00
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
5-го года жизни (Средняя группа № 1)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детейИгровая деятельность
Организационные формы
Самостоятельная/взаимодейств
ие с родителямиОД в РМ
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
9.00- 10.30
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Игровая
деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ
10.00
10.30-11.50
11.50-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
15.45-16.20
16.20-18.00
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
6-го года жизни (Старшая группа № 3)
Время
7.30-8.10
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.10-8.20
8.20-8.50
8.50-9.00
9.00 - 9.25
(Пн.,Ср.,Пт.)
9.00-9.55
(Вт)
9.00-10.15
(Чт)
10.00
10.40-12.00
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
10.00-10.50
(Пт.)
11.05-11.30
(Пт.)
12.00-12.10
12.10-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-16.00
16.00-16.25
16.25-18.00
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Непрерывная образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе /
Игровая деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
НОД
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / ОД в РМ/
Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
7-го года жизни (Подготовительная группа № 5)
Время
7.30-8.20
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.20-8.30
8.30-9.00
9.00- 10.10
9.00-10.50
(Вт.,)
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Непрерывная
образовательная
деятельность, развивающие образовательные
ситуации на игровойоснове с перерывом 10
минут
Игровая деятельность
Второй завтрак
Непрерывная
образовательная
деятельность, развивающие образовательные
ситуации на игровойоснове
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения,наблюдение)
10.00
10.20-10.50
(Вт.)
10.10-11.30
(Пн., Пт.)
10.50-12.20
(Вт.-Чт.)
11.50-12.00
(Вт.-Чт.)
11.30-11.40
(Пн., Пт.)
11.40-12.10
(Пн., Пт.)
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-16.00
16.00-16.30
(Пт.)
16.20-18.00
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
ОД в РМ
Непрерывная
образовательная
деятельность,развивающие образовательные
ситуации на игровой основе с перерывом 10
минут
Игровая деятельность
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Непрерывная образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровойоснове /
Игровая деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
НОД
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / ОД в РМ/
Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
3-го года жизни (I младшая группа № 8)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
9.00- 9.10
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
Непрерывная образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие
процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Непрерывная образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут.
9.10-10.00
10.00
10.00-11.30
11.30-11.40
11.40-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
16.00-16.10
15.40-15.50
(Чт.)
16.00-16.10
16.00-16.30
16.30-18.00
Игровая деятельность
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / Самостоятельная
Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
4-го года жизни (II младшая группа № 11)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детейИгровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
9.00-9.15
(Пн.)
9.00-9.40
(Вт., Ср.)
9.00- 9.45
(Чт. Пт.)
9.45-10.00
10.00
10.00-11.30
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
НОД
Игровая деятельность
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Непрерывная
образовательная
деятельность,развивающие образовательные
ситуации на игровой основе с перерывом 10
минут
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Игровая
деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
11.30-11.40
11.35-11.50
(Пн.)
11.40-12.00
12.00-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
15.45-16.30
16.30-18.00
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
НОД
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
5-го года жизни (Средняя группа № 10)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
9.00-9.20
(Вт.)
9.00- 9.50
(Пн.,Пт.)
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
10.00
10.00-10.20
(Ср.)
10.05-10.25
(Чт.)
10.30-11.50
Второй завтрак
ОД в РМ
Непрерывная образовательная деятельность, НОД
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
ОД в РМ/ Самостоятельная
11.50-12.00
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Игровая
деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
15.45-16.20
16.20-18.00
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
5-го года жизни (Средняя группа № 12)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.00-8.10
8.10-8.50
8.50-9.00
9.00-9.20
(Пн., Вт., Пт.)
9.00- 9.50
(Ср.,Чт.)
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
10.00
10.00-10.20
(Пн., Пт.)
Второй завтрак
ОД в РМ
Непрерывная образовательная деятельность, НОД
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
ОД в РМ/ Самостоятельная
развлечения, наблюдение)
10.30-11.50
11.50-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-15.45
15.45-16.20
16.20-18.00
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Игровая
деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
6-го года жизни (Старшая группа № 9)
Время
7.30-8.00
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.10-8.20
8.20-8.50
8.50-9.00
9.00 - 9.25
(Пн., Ср., Пт.)
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Игровая деятельность
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе с перерывом 10 минут
Игровая деятельность
9.00-10.00
(Вт., Чт.,)
10.00
10.30-10.55
(Ср.)
10.40-12.00
12.00-12.10
12.10-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-15.55
15.55-16.25
16.25-18.00
Второй завтрак
Непрерывная
образовательная деятельность,
развивающие
образовательные
ситуации
на игровой основе с перерывом 10 минут
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения, наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Непрерывная образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровой основе /
Игровая деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом
специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / ОД в РМ/
Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями
Ежедневная организация жизни и деятельности детей
7-го года жизни (Подготовительная группа № 7)
Время
7.30-8.20
Вид деятельности
Приём и осмотр детей
Игровая деятельность
8.20-8.30
8.30-9.00
9.00- 10.10
(Пн., Ср.)
9.00-10.50
(Вт.)
9.00-11.10
(Чт., Пт.)
10.00
10.20-10.50
(Пн.)
10.30-11.00
(Пт.)
10.40-11.10
(Чт.)
10.50-11.50
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку / Завтрак
Непрерывная
образовательная
деятельность, развивающие образовательные
ситуации на игровойоснове с перерывом 10
минут
Игровая деятельность
11.50-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.20
15.20-16.00
16.00-16.30
(Пн., Пт.)
16.20-18.00
Организационные формы
Самостоятельная/
взаимодействие с родителями
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
НОД
ОД в РМ/ Самостоятельная
Второй завтрак
Непрерывная
образовательная
деятельность, развивающие образовательные
ситуации на игровойоснове
ОД в РМ
НОД
Подготовка к прогулке, прогулка (игры,
развлечения,наблюдение)
Возвращение с прогулки, гигиенические
процедуры, подготовка к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну, сон
Подъем. Ленивая гимнастика. Гигиенические,
закаливающие процедуры.
Подготовка к полднику / Полдник
Непрерывная образовательная деятельность,
развивающие образовательные ситуации на
игровойоснове /
Игровая деятельность, познавательная,
продуктивная деятельность (с учетом специфики)
Подготовка к прогулке / Прогулка / Уход домой
ОД в РМ/ Самостоятельная
Условные обозначения:
НОД – непрерывная образовательная деятельность
ОД в РМ – образовательная деятельность в режимных моментах
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ
ОД в РМ/ Самостоятельная
НОД / ОД в РМ/
Самостоятельная
ОД в РМ / Самостоятельная /
Взаимодействие с родителями