Сведения о педагоге
Ф.И.О. Петушкова Ульяна Андреевна
Общий трудовой стаж 12 лет
Педагогический стаж 12 лет
Образование
Уральский
педагогический университет, 2014г.
государственный
Специальность педагог – дефектолог для работы с
детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Должность воспитатель
Курсы
повышения
квалификации
Государственое
автономное
образовательное
учреждение
дополнительного
профессионального
образования
Свердловской области «Институт развития образования,
2016г. 40 часов по программе «Образовательная
робототехника
в
условиях
реализации
ФГОС
дошкольного образования
Кружок дополнительного
образования
Цель «LEGO» студии:
Развитие способности познания
окружающего мира
через практическую,
конструктивную деятельность.
Задачи «LEGO» студии:
1. Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме,
условиям, по словесной инструкции и объединённые общей
темой;
2. Формирование умения передавать особенности предметов
средствами конструктора ЛЕГО;
3. Приобщить к миру технического и художественного
изобретательства; развить эстетический вкус, конструкторские
навыки и умения.
4. развитие навыков общения, коммуникативных способностей.
Возрастные группы
«LEGO» студии и Робототехники
Младшая
группа
2 – 3 лет
Средняя
группа
3 – 5 лет
Старшая группа
5 – 7 лет
Виды конструирования:
По образцу
Построй
как у меня
По
условиям
Сегодня мы
строим
корабль
По
замыслу
Придумай
и построй
Результат освоения программы
•
Ребенок знает
•
•
•
Ребенок умеет
основные детали Лего-конструктора (назначение,
особенности);
простейшие основы механики (устойчивость конструкций,
прочность соединения, виды соединения деталей);
виды конструкций: плоские, объёмные, неподвижное и
подвижное соединение деталей;
технологическую последовательность изготовления
несложных конструкций.
• осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования
(по виду и цвету);
• конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления
конструкции;
• конструировать по образцу;
• с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую
практическую работу, осуществлять контроль качества результатов
собственной практической деятельности; самостоятельно
определять количество деталей в конструкции моделей;
реализовывать творческий замысел.
Формы сотрудничества с
родителями
Выставка
работ детей
Фотоотчет
Открытые
занятия
Родительское
собрание
Совместные
занятия