ПОУ-ЛЕГО

Сведения о педагоге

Ф.И.О. Петушкова Ульяна Андреевна
Общий трудовой стаж 12 лет
Педагогический стаж 12 лет

Образование
Уральский
педагогический университет, 2014г.

государственный

Специальность педагог – дефектолог для работы с
детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Должность воспитатель
Курсы
повышения
квалификации
Государственое
автономное
образовательное
учреждение
дополнительного
профессионального
образования
Свердловской области «Институт развития образования,
2016г. 40 часов по программе «Образовательная
робототехника
в
условиях
реализации
ФГОС
дошкольного образования

Кружок дополнительного
образования

Цель «LEGO» студии:
Развитие способности познания
окружающего мира
через практическую,
конструктивную деятельность.

Задачи «LEGO» студии:

1. Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме,
условиям, по словесной инструкции и объединённые общей
темой;
2. Формирование умения передавать особенности предметов
средствами конструктора ЛЕГО;
3. Приобщить к миру технического и художественного
изобретательства; развить эстетический вкус, конструкторские
навыки и умения.
4. развитие навыков общения, коммуникативных способностей.

Возрастные группы
«LEGO» студии и Робототехники
Младшая
группа
2 – 3 лет

Средняя
группа
3 – 5 лет
Старшая группа
5 – 7 лет

Виды конструирования:
По образцу

Построй
как у меня

По
условиям

Сегодня мы
строим
корабль

По
замыслу
Придумай
и построй

Результат освоения программы
•

Ребенок знает

•
•
•

Ребенок умеет

основные детали Лего-конструктора (назначение,
особенности);
простейшие основы механики (устойчивость конструкций,
прочность соединения, виды соединения деталей);
виды конструкций: плоские, объёмные, неподвижное и
подвижное соединение деталей;
технологическую последовательность изготовления
несложных конструкций.

• осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования
(по виду и цвету);
• конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления
конструкции;
• конструировать по образцу;
• с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую
практическую работу, осуществлять контроль качества результатов
собственной практической деятельности; самостоятельно
определять количество деталей в конструкции моделей;
реализовывать творческий замысел.

Формы сотрудничества с
родителями
Выставка
работ детей

Фотоотчет

Открытые
занятия

Родительское
собрание

Совместные
занятия


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».