Преимущества и недостатки работы с интерактивной доской в работе с дошкольниками

01.01.2017

Преимущества работы с интерактивной доской в работе с дошкольниками:

- интерактивная доска помогает  находиться в постоянном взаимодействии с детьми;

- дает возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных средств;

- позволяет увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала;

- позволяют делать поправки во время образовательной, выполнять совмест­ную работу детей во взаимодействии, осуществлять интерактивную взаимосвязь ребенок – педагог;

- использование мультимедийных презентаций обеспечивает нагляд­ность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;

- одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация;

- при использовании анимации и вставки видеофрагментов возможен показ динамических процессов;

- с помощью компьютера можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать в образовательной деятельности, либо увидеть в повсе­дневной жизни (например, воспроизведение звуков животных; работу транспорта и т.д.);

- использование новых приёмов объяснения и закрепления, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное;

- высокая динамика образовательной деятельности способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.Хочу такой сайт

Недостатки работы с интерактивной доской в работе с дошкольниками:

- нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т.к. при подготовке и организации таких занятий от педагога требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А кроме того, при частом использовании у детей теряется особый интерес к таким видам деятельности;

- обычно детям дошкольного возраста рекомендуют находиться от 15 до 20 минут, а то и не более 10 минут;

- для проведения таких занятий необходим специальный кабинет, площадь которого определяется из расчета 6 кв.м. на одно рабочее место, оборудованное с учетом возрастных и санитарно-гигиенических требований;

- для поддержания оптимального микроклимата, предупреждения накопления статического электричества и ухудшения химического и ионного состава воздуха необходимо: проветривание кабинета до и после занятий, влажная уборка до и после занятий;

- в своей работе педагог должен обязательно использовать комплексы упражнений для глаз; 

- ограниченное количество одновременных касаний полотна доски.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».