"Зимний пейзаж"
01.01.2017
Цели и задачи:
-учить детей использовать различных материал в составлении композиции
-вызвать у детей интерес к составлению композиции
-развивать творчество детей.
-развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость.
Материал: ткань, картон, краски, кисти, клей, салфетки и клиенки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение Ф.И.Тютчева:
Чародейкою Зимою,
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Какой лес в этом стихотворении? (ответы детей)
Воспитатель:
- А вы любите зиму? (Ответы детей)
- А за что вы ее любите? (Ответы детей)
- Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег)
- Какой бывает снег: (белый, пушистый, искристый, холодный)
- Какие деревья растут в лесу? (ответы детей)
Воспитатель обобщает ответы детей.
Воспитатель: ребята, давайте рассмотрим картину «Зимний лес».
Составление краткого рассказа по картине.
-Давайте сделаем пейзаж и покажем, как красиво у нас в лесу зимой.
(Дети садятся за столы)
-Мы будем выполнять работу из ткани для этого мы вырезаем из белой ткани силуэты деревьев располагаем их на темном картоне подклеиваем стволы. Потом подходим к столу берем краску и делаем «набрызг» как будто снег идет.
-Начинаем работать.
Физкультминутка:
Весь засыпан снегом лес,
(повернулись вправо, правую руку отвели назад, повернулись влево, левую руку отвели назад)
Здесь по снегу скачет зайка. (прыгаем)
Там синичек села стайка. (машем руками, как крыльями)
Здесь лисичка за кустом. (приседаем, смотрим направо)
Там в дупле бельчонка дом. (встаём, поднимаем руки вверх)
Итог занятия.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята. В какой технике мы с вами работали чтобы изобразить снег. Какие материалы мы использовали на занятии. У вас получились замечательные картины зимнего леса.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017