"Какие бывают роботы"

01.01.2017

Тема: «Роботы»

Тип проекта: Информационно-практический краткосрочный проект

Срок: 5 дней

Вид проекта: групповой

Задачи:

1. Обогатить представление детей об истории возникновения роботов.

2. Изучить предназначение роботов.

3.Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми по изготовлению роботов дома.

Актуальность проекта:

Ребенок является исследователем того мира, который его окружает, сам не может найти ответ на все интересующие вопросы ему помогают взрослые. Мы отметили высокий интерес детей к игрушкам роботам. На примере этих игрушек мы решили расширить знания детей о роботах.

Предполагаемый результат:

Мы узнаем какие бывают роботы.

Из чего делают роботов.

Как роботы помогают людям.

Где человек использует роботов.

 

1 этап – подготовительный

В группу ребенок принес робота он ходил и реагировал на припятствия. Дети очень заинтересовались. Тогда я спросила, а хотите ли вы узнать какие бывают роботы и как они помогают людям? Дети с интересом откликнулись на мое предложение.

 

Выявление субъектного опыта:

Что мы знаем?

Роботы бывают большими и маленькими.

Роботы это игрушка.

Роботы могут помогать.

Что мы хотим узнать?

Какие бывают роботы

Могут ли они помогать людям.

Как роботы помогают людям

Где найдем информацию?

Можно прочитать в книжке.

Посмотреть кино

Спросить у родителей, воспитателя.

 

Цель: Узнать много нового интересного про роботов.

Задачи:

Просмотреть презентации о роботах.

Изготовить робота с родителями

Сделать роботов в группе из разных материалов.

 

Мероприятия:

Подобрать материал для создания творческих поделок

Создать выставку «Роботы – игрушки»

Подобрать энциклопедии по теме

Составить перспективный план по теме.

 

2 этап планирование

·Внедрение в воспитательно- образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о роботах.

·Рассматривание роботов

·Составление описательных рассказов о роботах

·Выставка детских работ

·Разработка и накопление методических материалов

·Тематические выставка

Методы:

·        Наблюдение;

·        Беседы ;

·        Чтение художественной литературы;

·        Рассказ воспитателя;

·        Рассматривание.

 

Модель реализации проекта

Образовательная область

Задания

МатериалХочу такой сайт

Познание

Просмотр фильма о роботах

Презентация «Откуда появились роботы»

Рассказ «Какие бывают роботы»

Создание робота «Геометрика» (ФЭМП)

 

Конструирование роботов из разных видов конструктора

 

Видеофильм

Презентация

 

 

 

Модель робота

Геометрические фигуры

Конструктор из разного материала и формы

Художественно – эстетическое развитие

Рисование – раскрашивание «Роботы бывают разные» создание журнала о роботах

Аппликация – «Друзья роботы»

Лепка – «Придумай своего робота» с бросовым материалом

Материалы для художественной деятельности

Бросовый материал

Физическое

Зарядка «Доброе утро Робик»

Материалы для физической деятельности

Социально - коммуникативное

Д/И Назови ласково, придумай имя

 «Раз, два, три –посчитай»

«Четвертый лишний»

«Разложи по возрастанию»

«Составление ценного из частей»

С/Р в гости к нам пришли роботы

Атрибуты для игр

Речевое

Чтение энциклопедий о роботах

Составление рассказа о роботе которого создали дома.

Выставка книг о роботах

Поделки роботы сделанные с родителями

Организация деятельности родителей:

Мотивация: мы с детьми работаем над проектом «Какие бывают роботы» У нас есть предложение сделать дома робота из разных материалов. Подготовить с ребенком рассказ о нем, а потом он в группе расскажет о своем роботе.

1. Рассматривание роботов дома.

3. Помощь в подборе материала по данной теме.

4. Выставка роботов, принесенных из дома.

 

3 этап заключительный

• Обработка по результатам проекта

• Организация выставки роботов;

• Создание презентации по данной теме.

Результат:

• Проведены все запланированные мероприятия по данной теме,

• Дети ознакомлены с назначением роботов и их многообразием

• Проведена совместная (воспитатель, родитель, дети) художественно- творческая деятельность с детьми,

• Активное участие родителей,

Вывод:

1. У детей сформировано представление о роботах: об истории возникновения роботов, их многообразии и о пользе для человека.

2. Дети узнали и пополнили знания о роботах.

3. Дети совместно создали творческий продукт. 

4. У детей пополнился словарь.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».