Занятие "В гостях у Барбоскиных"
01.01.2017
Комплект заданий по теме «В гости к Барбоскиным»
Интерактивная доска:Smart
Предметная область: Формирование элементарных математических представлений
Адресность: Старшие дошкольники (5 - 7 лет)
Авторы УМК (учебников, программы): Программа от рождения до школы под ред. Вераксы Н.Е., Новикова В. П. Математика для детей 5 - 7 лет.
Цель комплекта: Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.
Задание 1
Цель: Закрепление знаний числового ряда
Формулировка задания: Привет друзья! Нас зовут Барбоскины, а как зовут вас? Давайте познакомимся! Выложите буквы в порядке возрастания цифр. И мы сможем прочитать как вас зовут.
Тип задания: проблемная ситуация
Этап урока: Начало занятия.
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Дети выходят к доске выбирают букву и находят ей место в ряду.
Скрин-шоты экрана: смотри Приложение 1.
Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Развитие познавательной активности. Создание мотивации к занятию. Ошибки в пропуске или замене букв при выставлении в ряд.
Целесообразность использования интерактивной доски: наглядность, визуальность.
Задание 2
Цель:Формирование умения классифицировать предметы по определенному признаку.
Формулировка задания:Привет! Меня зовут Малыш. Помоги мне разложить игрушки в коробке по форме.
Тип задания:классификация
Этап урока: Основная часть. Задание на классификацию предметов по форме.
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):
Дети по очереди выходят к доске и раскладывают предметы в коробки соотнося форму и геометрическую фигуру на коробке.
Скрин-шоты экрана: смотри Приложение 1.
Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Развитие логического мышления. С помощью визуализации формируется умение классифицировать, развивать наблюдательность.
Целесообразность использования интерактивной доски:Наблюдение, взаимопроверка.
Задание 3
Цель: Воссоздание из геометрических фигур картинки.
Формулировка задания: Привет меня зовут Гена! И я хочу поиграть с вами в игру танграм.
Тип задания: конструктор
Этап урока: Основная часть второе задание работа с ИД и индивидуально на столах.
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Двое детей выходят делают у доски по очереди задание. Остальные дети делают на столе.
Скрин-шоты экрана:смотри Приложение 1.
Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):Формирование навыков контроля, наблюдательности.
Целесообразность использования интерактивной доски: При выполнении самостоятельно и на доске дети сравнивают, исправляют ошибки. Визуальность. Взаимопроверка.
Задание 4
Цель: Закреплять умение детей видеть закономерность, продолжать ее. Формирование пространственных представлений.
Формулировка задания: Привет меня зовут Роза. Я очень люблю бусы, но они рассыпались. Помоги мне собрать бусы.
Тип задания: Задание тренажер.
Этап урока: Основная часть третье задание.
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Дети по очереди выходят к ИД и составляют бусы продолжая ряд.
Скрин-шоты экрана: смотри Приложение 1.
Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Развитие пространственных представлений. Элементов логического мышления.
Целесообразность использования интерактивной доски:Яркая, красочная наглядность. Возможность участвовать всем детям.
Задание 5
Цель: Формирование навыка решения примеров в приделах 10.
Формулировка задания:Привет меня зовут Роза! Я сегодня была на репетиции и не успела сделать домашнее задание по математике, поможешь мне?
Тип задания: Задание с проверкой.
Этап урока: Основная часть третье задание
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Дети решают пример. Назвав правильный ответ, выходят выставляют его. После открывается шторка с правильными ответами.
Скрин-шоты экрана:смотри Приложение 1.
Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Развитие мыслительных операций, операций сложения и вычитания.
Целесообразность использования интерактивной доски:
Наглядность, система контроля.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017