Занятие "В гостях у Барбоскиных"

01.01.2017

Комплект заданий по теме «В гости к Барбоскиным»

Интерактивная доска:Smart

Предметная область: Формирование элементарных математических представлений

Адресность: Старшие дошкольники (5 - 7 лет)

Авторы УМК (учебников, программы): Программа от рождения до школы под ред. Вераксы Н.Е., Новикова В. П. Математика для детей 5 - 7 лет.

Цель комплекта: Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений.

Задание 1

Цель: Закрепление знаний числового ряда

Формулировка задания: Привет друзья! Нас зовут Барбоскины, а как зовут вас? Давайте познакомимся! Выложите буквы в порядке возрастания цифр. И мы сможем прочитать как вас зовут.

Тип задания: проблемная ситуация

Этап урока: Начало занятия.

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Дети выходят к доске выбирают букву и находят ей место в ряду.

Скрин-шоты экрана: смотри Приложение 1.

Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Развитие познавательной активности. Создание мотивации к занятию. Ошибки в пропуске или замене букв при выставлении в ряд.

Целесообразность использования интерактивной доски: наглядность, визуальность.

Задание 2

Цель:Формирование умения классифицировать предметы по определенному признаку.

Формулировка задания:Привет! Меня зовут Малыш. Помоги мне разложить игрушки в коробке по форме.

Тип задания:классификация

Этап урока: Основная часть. Задание на классификацию предметов по форме.

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой):

Дети по очереди выходят к доске и раскладывают предметы в коробки соотнося форму и геометрическую фигуру на коробке.

Скрин-шоты экрана: смотри Приложение 1.

Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Развитие логического мышления. С помощью визуализации формируется умение классифицировать, развивать наблюдательность.

Целесообразность использования интерактивной доски:Наблюдение, взаимопроверка.

Задание 3

Цель: Воссоздание из геометрических фигур картинки.

Формулировка задания: Привет меня зовут Гена! И я хочу поиграть с вами в игру танграм.Хочу такой сайт

Тип задания: конструктор

Этап урока: Основная часть второе задание работа с ИД и индивидуально на столах.

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Двое детей выходят делают у доски по очереди задание. Остальные дети делают на столе.

Скрин-шоты экрана:смотри Приложение 1.

Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):Формирование навыков контроля, наблюдательности.

Целесообразность использования интерактивной доски: При выполнении самостоятельно и на доске дети сравнивают, исправляют ошибки. Визуальность. Взаимопроверка.

Задание 4

Цель: Закреплять умение детей видеть закономерность, продолжать ее. Формирование пространственных представлений.

Формулировка задания: Привет меня зовут Роза. Я очень люблю бусы, но они рассыпались. Помоги мне собрать бусы.

Тип задания: Задание тренажер.

Этап урока: Основная часть третье задание.

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Дети по очереди выходят к ИД и составляют бусы продолжая ряд.

Скрин-шоты экрана: смотри Приложение 1.

Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Развитие пространственных представлений. Элементов логического мышления.

Целесообразность использования интерактивной доски:Яркая, красочная наглядность. Возможность участвовать всем детям.

Задание 5

Цель: Формирование навыка решения примеров в приделах 10.

Формулировка задания:Привет меня зовут Роза! Я сегодня была на репетиции и не успела сделать домашнее задание по математике, поможешь мне?

Тип задания: Задание с проверкой.

Этап урока: Основная часть третье задание

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Дети решают пример. Назвав правильный ответ, выходят выставляют его. После открывается шторка с правильными ответами.

Скрин-шоты экрана:смотри Приложение 1.

Методическаяценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Развитие мыслительных операций, операций сложения и вычитания.

Целесообразность использования интерактивной доски:

Наглядность, система контроля.

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение 1.doc (скачать)

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».